Страховую компанию "НАСТА" в скором времени ждет ребрендинг. С нового года она будет называться либо "Цюрих Ритейл", либо "Цюрих Розничные продажи". В ближайшие 3 года группа Zurich, приобретшая контроль над "НАСТА", намерена потратить на ее ребрендинг 30 млн долл.
РБК daily,
22 ноября 2007 г.
Швейцарский ритейл 1270 просмотров
Компанию "НАСТА" ждет ребрендинг
Как стало известно РБК daily, страховую компанию "НАСТА" в скором времени ждет ребрендинг. С нового года она будет называться либо "Цюрих Ритейл", либо "Цюрих Розничные продажи". В ближайшие три года группа Zurich, весной этого года приобретшая контроль над "НАСТА", намерена потратить на ее ребрендинг 30 млн долл. Участники рынка считают, что этих денег хватит, причем большая часть из них пойдет не столько на переоформление офисов, сколько на рекламу. С весны текущего года 66% акций компании "НАСТА" принадлежат международной группе Zurich. По данным ФССН, по итогам девяти месяцев 2007 года российский страховщик собрал 5,7 млрд руб. премии, выплатив 3 млрд руб. Как рассказал РБК daily гендиректор компании "НАСТА" Гарри Делба, с начала следующего года возглавляемую им компанию ждет переименование. "Сейчас идут консультации с юристами, какое конкретно название выбрать: "Цюрих Ритейл" или "Цюрих Розничные продажи", но мы рассматриваем возможность использования обоих наименований, - сообщил г-н Делба. - Процесс ребрендинга займет около трех лет, и на него будет потрачено порядка 30 млн долл.". Заместитель гендиректора СК "Цюрих" Сергей Савосин заявил РБК daily, что Zurich подтверждает решение о проведении ребрендинга компании "НАСТА". Но уточнять детали г-н Савосин не стал, сославшись на то, что скоро компания расскажет все подробности официально. Переименование такого крупного розничного страховщика, как "НАСТА", является уникальным для российского рынка, считают его участники. Ранее никто из страховщиков, приобретших контроль над иными игроками страхового рынка, не осуществлял процесс полного ребрендинга. Так, после того как свою долю в РОСНО увеличил Allianz, его руководство оценивало перспективы ребрендинга, но в итоге от этой идеи было решено отказаться. Член правления РОСНО Михаил Сафран считает, что суммы в 30 млн долл. достаточно для проведения ребрендинга СК "НАСТА". "После завершения сделки между АФК "Система" и Allianz мы проверяли стоимость ребрендинга всех точек продаж и офисов РОСНО, - рассказал Михаил Сафран. - Исходя из этого могу предположить, что новые акционеры СК "НАСТА" могут потратить на обновление офисов, документации, интернет-сайта и т.д. порядка 3,5-4 млн долл.". "На ребрендинг денег хватит, - считает директор по маркетингу "АльфаСтрахования" Татьяна Пучкова. - Даже на 5 млн долл. все офисы СК "НАСТА" можно не только полностью переоформить, но еще и украсить шариками и флажками". По ее мнению, это не столько ребрендинг, сколько широкий вывод на российский рынок бренда Zurich. "Если исходить из того, что рекламный бюджет ребрендинга в основном тратится в первый год, то бюджет порядка 15-17 млн долл. на рекламу в год может быть одним из крупнейших рекламных бюджетов на страховом рынке", - отметил также Михаил Сафран. Гарри Делба уточнил, что "30 млн долл. - это минимальная сумма. Вполне возможно, что понадобится больше, мы будем смотреть на уровень медиаинфляции в будущем".
Юрий НЕХАЙЧУК
Вся пресса за 22 ноября 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

|
|
Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

|
|
Република Алтай, 6 мая 2025 г.
Доля доходов из Территориального фонда ОМС в частные клиники снизилась на 30%

|
|
Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2025 г.
Сам себе страхователь

|
|
РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

|
|
Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

|
|
korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

|
|
Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

|
|
Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

|
|
Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

|
|
Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|